Рама с дышлом, стойками навески кузова и вварными цапфами ходовой системы – представляют собой цельносварную конструкцию. На раме полуприцепа крепится арматура развода пневмосистемы и электрооборудования. Колесный ход собран на двух приваренных к раме цапф. Состоит из ступицы, тормозного барабана и колесного тормоза: приводом от пневмосистемы трактора. Полуприцеп также оборудован ручным стояночным тормозом.
Шина 1065х420 мм (мод. КФ-97) собрана на бездисковом колесе. Герметичный кузов полуприцепа цельносварной конструкции состоит из труб прямоугольного сечения и листового металла. Кузов шарнирно закреплен на стойках рамы, подъем которой осуществляется двумя гидроцилиндрами, с приводом гидросистемы трактора. Электрооборудование полуприцепа состоит из жгутов проводов, закрепленных на раме полуприцепа, вилки штепсельной, фонарей задних, фонарей передних и светоотражателей по ГОСТ 8769.
Основные параметры и размеры Полуприцеп самосвальный ПСГ-7
1. Класс тяги трактора, не менее 1,4
2. Грузоподъёмность, т, не более 7
3. Вместимость кузова, м3, не менее 7,0
4. Транспортная скорость, км/ч, не более 30
5. Масса, кг, не более 1800
6. Габаритные размеры, мм, не более
- длина 4860
- ширина 2465
- высота 2530
7. Угол опрокидывания кузова, не менее 50О
8. Рабочее давление в гидросистеме, МПа 18
9. Дорожный просвет, мм, не менее 250
10. Обслуживающий персонал, чел. 1 (тракторист)
|